23 октября 2017 года, день первый

Торжественное открытие конференции, пленарное заседание

Проблемная дискуссия

Секция «Работа с одаренными детьми и талантливой молодежью в сфере дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования»

Круглый стол. Обсуждение предложений по совершенствованию показателей и целевых индикаторов для оценки результатов реализации Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в субъектах Российской Федерации (приложение к Комплексу мер на 2015-2020 гг)

Мастер-класс «Система выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи: опыт Республики Татарстан»

24 октября 2017 года, день второй

Приветственное слово организаторов Всероссийского конкурса. Подведение итогов Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи

Мастер-классы:

Алексеев Андрей Иванович, педагог дополнительного образования, «Мостик к творчеству» — подготовка к творческим заданиям в театре эстрадных миниатюр;

Абакумов Андрей Дмитриевич, кандидат педагогических наук, презентация программы дополнительного образования «Олимп»

 

Неробов Андрей Викторович, педагог МБОУ ДО «Центр детского и юношеского технического творчества», г. Рыбинск. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Радиоуправляемый скоростной судомоделизм»

Стрый Василий Вячеславович, педагог дополнительного образования ДО «ЦДЮТ», г. Армянск. Мастер-класс «Дешевая платформа для соревнований по робототехнике»,

Мирицкая Екатерина Александровна и Петрова Надежда Валерьевна, педагоги дополнительного образования МАОУ ДО «Центр «Планирование карьеры»» г. Томска, Томская область; авторы программы «Мой путь в бизнес: менеджмент, финансы и право».

Секция и круглый стол «Совершенствование нормативно-правового регулирования системы выявления и развития молодых талантов: обсуждение предложений».
Модератор:Сергеева Татьяна Федоровна, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»